Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRAP | 651 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Шарнир |
Артикул | FZ2254836532 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
32211114846 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | TS0267 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13155 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-0151 | искать аналоги > |
OCAP | 0190267 | искать аналоги > |
TRW | JTE102 | искать аналоги > |
VEMA | 2407 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | да |
BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | да |
BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | да |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | да |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | да |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | да |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | |
BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | |
BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |