PATRON PBK6830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBK6830 | 44300S1AE01 44300S9A003 44300S9A008 44300SJKS01 44300SWWE01
|  | Подшипник ступичный передн HONDA CR-V II 02-06, FR-V 05- PBK6830 |
BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный передн HONDA CR-V II 02-06, FR-V 05- PBK6830 |
Описание SH | |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание BG | Подшипник ступичный передн HONDA CR-V II 02-06, FR-V 05- PBK6830 |
Описание WM | Подшипник ступичный передн HONDA: CR-V II 02-06, FR-V 05- |
Артикул | BGFRWM2255356919 |
Артикул | AEFRWM2255356919 |
Артикул | BGWM2255356919 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренний диаметр | 45 |
Ширина (мм) | 40 |
Ширина 2 [мм] | 42 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |