LYNXAUTO G321032R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | G321032R | | амортизатор передний правый газовый\ accent 1.6 17> |
AR | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 5 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 7 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ accent 1.6 17> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ accent 1.6 17> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя r solaris II 17> |
Описание FR | Амортизатор передн R |
Описание FA | Стойка амортизаторная передняя правая |
Описание BG | Стойка амортизаторная передняя R G321032R |
Описание MO | Амортизатор SOLARIS 17- пер.прав.. |
Описание XR | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ R |
Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ R |
Артикул | ARBGFAFRMOMSXNXR2255437600 |
Артикул | AKMSRS2255437600 |
Артикул | ARFAFRMOMSXNXR2255437600 |
Артикул | ARBGFAFRMSXNXR2255437600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |