Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка паров в системе улавливания паров бензина.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохое прилегание клапанов к седлам.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025