Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EAF364 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | ML2255998003 |
| Длина [мм] | 273 |
| Ширина (мм) | 267 |
| Высота [мм] | 53 |
| Вес [кг] | 0,54 |
| Оригинальные номера | ||
| 6030940404 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |