CORTECO 01031967B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 01031967B | 01026195B 01026195B6152663 01031967_CO 1602036 6152663 6319971746 82ET7048AA 878T7048AA
|  | Сальник первич. вала МКПП 28x40x8 |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник первич. вала МКПП 28x40x8 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник кпп 28x40x8\ ford scorpio / sierra / transit 1.6 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 2.9 / 2.5d 85> |
| Описание MS | сальник 28x40x8 |
| Описание FR | Сальник первич. вала МКПП 28x40x8 |
| Описание FA | Сальник первич. вала МКПП 28x40x8 |
| Описание RP | сальник коробки передач |
| Артикул | FA2256108702 |
| Артикул | ASAE2256108702 |
| Артикул | BRFRMSRS2256108702 |
| Артикул | ARFRRS2256108702 |
| Артикул | ARFAFRRS2256108702 |
| Артикул | FAFR2256108702 |
| Артикул | BRFAFR2256108702 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960135179 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
| Высота 1 [мм] | 8 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |