AMD AMD.KITBR73
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.KITBR73 | | Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) VOLKSWAGEN Polo, 1.6, CWVA, CWVB, 2015- AMDKITBR73 |
AS | 4 шт. | BG | 1 шт. | FR | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 5 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) VOLKSWAGEN Polo, 1.6, CWVA, CWVB, 2015- AMDKITBR73 |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) |
Описание BG | Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) VOLKSWAGEN Polo, 1.6, CWVA, CWVB, 2015- AMDKITBR73 |
Артикул | ASBGFRRS2256154208 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |