Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 26-0402 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Масляный фильтр |
Артикул | MP2256218571 |
Диаметр [мм] | 96 |
Высота [мм] | 85 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,1 |
Оригинальные номера | ||
287999 | VOLVO | искать аналоги > |
31028723 | VOLVO | искать аналоги > |
32879900 | VOLVO | искать аналоги > |
3287990013 | VOLVO | искать аналоги > |
3287999 | VOLVO | искать аналоги > |
3467632 | VOLVO | искать аналоги > |
34676320 | VOLVO | искать аналоги > |
46468378 | FIAT | искать аналоги > |
46519728 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60814435 | FIAT | искать аналоги > |
93156562 | OPEL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.01 | 1990.12 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 46 | 63 | 1982.08 | 1985.08 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1986.08 | 1988.12 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1987.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.6 Diesel | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.08 | 1991.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 59 | 80 | 1985.08 | 1991.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.3 | седан | 1.300 | 49 | 67 | 1989.01 | 1990.12 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.4 | седан | 1.400 | 46 | 63 | 1983.01 | 1986.12 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 1986.08 | 1988.12 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1987.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.6 Diesel | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.08 | 1991.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 1.7 | седан | 1.700 | 59 | 80 | 1985.08 | 1991.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 93 | 1991.09 | 1993.08 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 60 | 81 | 1988.09 | 1989.08 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 88 | 120 | 1988.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 78 | 106 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 58 | 78 | 1988.09 | 1992.08 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1990.09 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1990.09 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 70 | 95 | 1987.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 80 | 109 | 1986.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 78 | 106 | 1986.04 | 1989.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 88 | 120 | 1987.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |