JP GROUP 1411000300

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP1411000300
11151703775
1411000300
1411000300_JP
1703775
ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА BMW 3 90-00, BMW 5 95-03, BMW 7 95-01, Z3 97-00
ML 7 шт.
на складе
на сегодня (СР)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПАТРУБОК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА BMW 3 90-00, BMW 5 95-03, BMW 7 95-01, Z3 97-00
Описание SH
Описание MLПАТРУБОК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА BMW 3 90-00, BMW 5 95-03, BMW 7 95-01, Z3 97-00
Описание MOШланг вентиляции картера BMW E36/39/38 2.0-2.8
АртикулML2256917316
АртикулAEAKFA2256917316
Штрих-код (EAN)5710412433925
Страна (по штрих-коду)Дания
Материалполимерный материал

Оригинальные номера
11151703775BMWискать аналоги >
1411000300искать аналоги >
1411000300_JPискать аналоги >
1703775BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MEYLE0140360010искать аналоги >
VAICOV200786искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E36) 320 iседан2.0001101501990.091998.02да
BMW 3 (E36) 323 iседан2.5001251701995.031998.02да
BMW 3 (E36) 323 i 2.5седан2.5001251701995.031998.02да
BMW 3 (E36) 328 iседан2.8001421931995.011998.02да
BMW 3 Compact (E36) 323 tiхэтчбек2.5001251701997.082000.08да
BMW 3 Touring (E36) 320 iуниверсал2.0001101501995.011999.10да
BMW 3 Touring (E36) 323 iуниверсал2.5001251701995.091999.10да
BMW 3 Touring (E36) 328 iуниверсал2.8001421931995.011999.10да
BMW 3 кабрио (E36) 320 iкабрио2.0001101501993.121999.04да
BMW 3 кабрио (E36) 323 iкабрио2.5001251701995.061999.04да
BMW 3 кабрио (E36) 328 iкабрио2.8001421931995.031999.04да
BMW 3 купе (E36) 320 iкупе2.0001101501992.031999.04да
BMW 3 купе (E36) 323isкупе2.5001251701995.031999.04да
BMW 3 купе (E36) 323 iкупе2.5001251701995.031999.04да
BMW 3 купе (E36) 318isкупе2.8001421931995.011999.04да
BMW 3 купе (E36) 328 iкупе2.8001421931995.011999.04да
BMW 3 седан (E36) 320 iседан2.0001101501990.091998.02
BMW 3 седан (E36) 323 iседан2.5001251701995.031998.02
BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5седан2.5001251701995.031998.02
BMW 3 седан (E36) 328 iседан2.8001421931995.011998.02
BMW 5 (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09да
BMW 5 (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09да
BMW 5 (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001101501997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 523 iуниверсал2.5001251701997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 528 iуниверсал2.8001421931997.012000.09да
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09
BMW 5 седан (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09
BMW 5 седан (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09
BMW 7 (E38) 728 i,iLседан2.8001421931995.082001.11да
BMW 7 седан (E38) 728 i,iLседан2.8001421931995.082001.11
BMW Z3 (E36) 2.8кабрио2.8001411921997.042000.06да
BMW Z3 купе (E36) 2.8купе2.8001411921997.072000.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025