BMW 11 61 7 501 566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 11 61 7 501 566 | 11617501566
| клапан вентиляции картерных ов\ bmw e46 98> / e39 99> / x3 04> / x5 00> |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ЧТ) | 8 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан вентиляции картерных ов\ bmw e46 98> / e39 99> / x3 04> / x5 00> |
Описание SH | |
Описание 3R | клапан вентиляции картерных ов\ bmw e46 98> / e39 99> / x3 04> / x5 00> |
Описание AE | клапан системы картерных ов bmw 3 (e46) 320 I [2000 / 09-2005 / 02] |
Описание BE | клапан системы картерных ов bmw 3 (e46) 320 I [2000 / 09-2005 / 02] |
Описание WM | Клапан вентиляции картерных ов 3 E46, 5 E39, 5 E60, 7 E38 728i, 7 E65 730i, E66 730Li, X3 E83 2.5i/3.0i, X5 E53 3.0i, Z3 E36 |
Описание RP | клапан вентиляции картерных ов |
Артикул | 3R225744571 |
Артикул | BR225744571 |
Артикул | AR225744571 |
Артикул | AEBEWM225744571 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |