STELLOX 79-21036-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 79-21036-SX | 7921036_SX N10690201
| болт ГРМ! VAG 7921036SX |
AK | 2 шт. | AR | 13 шт. | BG | 13 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт ГРМ! VAG 7921036SX |
Описание SH | |
Описание AR | болт грм\ vag |
Описание AK | Болт ролика ГРМ |
Описание BG | болт ГРМ! VAG 7921036SX |
Описание RP | болт грм vag |
Артикул | AKARBG2257580606 |
Артикул | ARAS2257580606 |
Артикул | AKARBGFR2257580606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |