KOLBENSCHMIDT 87581600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 87581600 | 026105561B 026105561B007 026105561C 026105591B 026198421A
026198421A 026198491 029HS18067000 029HS18071000 052105561A 056105561B 06B105561 1BC326JSTD 45035521 45MBS03000 5M1644STD 6838MSTD 77152600 87581600 87581600_KS AEM5489 AEM54890 AEM5489025MM AEM5489050MM AEM5489STD BC32 BC326J H0275STD
|  | Вкладыши двигателя коренные Audi 80. VW Golf 1.6-2.0 82> std (5) |
| AE | 7 шт. | | AS | 90 шт. | | FR | 7 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 114 шт. на завтра (ПН) | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши двигателя коренные Audi 80. VW Golf 1.6-2.0 82> std (5) |
| Описание SH | Вкладыши коренные |
| Описание SH | |
| Описание AR | вкладыши коренные std\ audi 80-a4, skoda octavia, VW golf / passat 1.6-2.0 82> |
| Описание AS | Вкладыши коренные |
| Описание AE | вклад.корен. audi / VW / seat 1.6-2.0l std |
| Описание FR | Вклад.корен.ком/кт STD |
| Описание WM | Вкладыши двигателя коренные Audi 80. VW Golf 1.6-2.0 82> std (5) |
| Артикул | AEASFRWM2257728474 |
| Артикул | AKMKAE2257728474 |
| Артикул | BR2257728474 |
| Артикул | ARFA2257728474 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977110986 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 74066600 |
| номер компонента | 74292600 |
| Количество | 10 |
| Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |