ARIRANG ARG13-1047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARIRANG | ARG13-1047 | 30645 90235948A 90235948B 94581103 9ZB9004 ARG131047 BRCP24 NSP019023594 PC3028
| Трос ручного тормоза |
| AE | 14 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 3 шт. | | FA | 20 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос ручного тормоза |
| Описание SH | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание AE | трос ручного тормоза |
| Описание BE | трос ручного тормоза |
| Описание FA | Трос ручного тормоза |
| Описание KO | Троса ручного тормоза |
| Артикул | AEAKBEFA2258613315 |
| Артикул | AK2258613315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |