TRIALLI EMM0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM0110 | 21120120001081 21120120001083 21120120001181 21120120001183 21121200010
| Глушитель для а/м Лада 2112 осн. (алюм. сталь) (EMM 0110) |
| AR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Глушитель для а/м Лада 2112 осн. (алюм. сталь) (EMM 0110) |
| Описание SH | |
| Описание AR | глушитель алюминизированный\ lada 2112 |
| Описание FR | Глушитель осн. алюм. |
| Описание FA | Глушитель для а/м Лада 2112 осн. (алюм. сталь) (EMM 0110) |
| Описание XN | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М ЛАДА 2112 ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 0110) |
| Описание XC | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М ЛАДА 2112 ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 0110) |
| Артикул | ARFAFRXCXN2258937154 |
| Артикул | AEARFR2258937154 |
| Артикул | AEARFAFR2258937154 |
| Артикул | FRMOXCXN2258937154 |
| Артикул | FRXCXN2258937154 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |