NGK 5469
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 5469 | 5469 980695777P DR7EB
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Артикул | AS2259213940 |
| Артикул | SMAKAE2259213940 |
| Артикул | ASFR2259213940 |
| Штрих-код (EAN) | 87295154694 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1,6 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |