LUZAR lt-03271

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARlt-03271
LT03271
термостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271)
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
WM 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (СР)
570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271)
Описание SH
Описание MKтермостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271)
Описание FRТермостат 87°С
Описание WMТермостат (термоэлемент, обрезин. клапан) (87С) (LT 03271)
Описание MOТермостат (термоэлемент обрезин. клапан) (87°С)
Описание XNТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М (ТЕРМОЭЛЕМЕНТ ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (87С) (LT 03271)
АртикулFRMKMOWMXN2259981267
АртикулFAFRMSWM2259981267
АртикулAEFRMKMOMSWM2259981267

Оригинальные номера
LT03271искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохое прилегание клапанов к седлам.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеРазбалансировка колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025