LUZAR lt-03271
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lt-03271 | LT03271
| термостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271) |
| FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 4 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271) |
| Описание SH | |
| Описание MK | термостат для а / м (термоэлемент обрезин. клапан) (87°с) (lt 03271) |
| Описание FR | Термостат 87°С |
| Описание WM | Термостат (термоэлемент, обрезин. клапан) (87С) (LT 03271) |
| Описание MO | Термостат (термоэлемент обрезин. клапан) (87°С) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М (ТЕРМОЭЛЕМЕНТ ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (87С) (LT 03271) |
| Артикул | FRMKMOWMXN2259981267 |
| Артикул | FAFRMSWM2259981267 |
| Артикул | AEFRMKMOMSWM2259981267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |