LUZAR LFR 1820

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLFR 1820
резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820)
3R 1 шт.
AE 1 шт.
AS 2 шт.
BG 4 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ПН)
5 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрезистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820)
Описание SH
Описание 3Rрезистор вентилятора отопителя\ skoda octavia a7 13>
Описание ASРезистор вентилятора
Описание MKрезистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820)
Описание MSрезистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820)
Описание AEрезистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) (lfr 1820)
Описание FRРезистор э/вент. отоп.
Описание BGРезистор э/вент. отоп. для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/VW Golf VII (12-) (LFR 1820)
Описание XNРЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-)/VW GOLF VII (12-)/TIGUAN (16-) (LFR 1820)
Описание RPрезистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) ()
Артикул3RAEASBGFRMKMSXN2260114912
АртикулASFRMKMS2260114912
АртикулAEASFRMK2260114912
АртикулAEASBGFRMOMS2260114912
АртикулAEASBGFRMS2260114912
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовВ фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНехватка охладителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025