LUZAR LFR 1820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFR 1820 | | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 5 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | резистор вентилятора отопителя\ skoda octavia a7 13> |
| Описание AS | Резистор вентилятора |
| Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820) |
| Описание MS | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) / tiguan (16-) (lfr 1820) |
| Описание AE | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) (lfr 1820) |
| Описание FR | Резистор э/вент. отоп. |
| Описание BG | Резистор э/вент. отоп. для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/VW Golf VII (12-) (LFR 1820) |
| Описание XN | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-)/VW GOLF VII (12-)/TIGUAN (16-) (LFR 1820) |
| Описание RP | резистор э / вент. отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) () |
| Артикул | 3RAEASBGFRMKMSXN2260114912 |
| Артикул | ASFRMKMS2260114912 |
| Артикул | AEASFRMK2260114912 |
| Артикул | AEASBGFRMOMS2260114912 |
| Артикул | AEASBGFRMS2260114912 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |