DONGIL 6PK1075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DONGIL | 6PK1075 | | Ремень поликлиновой |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой 6pk 1075 dr5000 epdm ex |
Описание BG | Ремень поликлиновой Alfa Romeo Audi BMW Citroen Fiat Honda Peugeot Seat Skoda VW 6PK1075 |
Артикул | AK2260350580 |
Артикул | MSWM2260350580 |
Артикул | MKMSWM2260350580 |
Артикул | ASBGMO2260350580 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |