АВТОБРОНЯ 111.04002.3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| АВТОБРОНЯ | 111.04002.3 | 01308 11140023 1308 140515 33340391 4415 ALF1401 MMC501 NLZ3503020 NLZ3503020NEW
| Защита картера и КПП с крепежом MITSUBISHI: LANCER CLASSIC (03-), V - 1.6 |
| AR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Защита картера и КПП с крепежом MITSUBISHI: LANCER CLASSIC (03-), V - 1.6 |
| Описание SH | |
| Описание AR | защита картера+кпп сталь 1.5мм\ mitsubishi lancer ix 03-10 |
| Описание FR | Защита картера и КПП |
| Описание FA | Mitsubishi Lancer Classiс картер, V - 1,6 (2003-2007-) + крепления |
| Описание WM | Защита картера и КПП с крепежом MITSUBISHI: LANCER CLASSIC (03-), V - 1.6 |
| Артикул | ARFRWM2260766692 |
| Артикул | WM2260766692 |
| Артикул | BRWM2260766692 |
| Артикул | ARASWM2260766692 |
| Артикул | ASWM2260766692 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |