BERAL 1957420000015178

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BERAL1957420000015178
0309214210
0309214240
0309214290
0309214350
0309214470
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5016687027747
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Качество1517
Толщина [мм]20
Ширина (мм)200
Вес [кг]7,8
радиус [мм]146
Диаметр барабана300
Тип заклепок8x15
Количество заклепок на комплект накладок64
Расположение/число отверстий8
Наружная длина [мм]162
Внутренняя длина [мм]144
Сторона установкизадний мост
Сторона установкипередний мост
Тормозная колодкас серповидными накладками
Тормозная колодка2. зевышение размера

Оригинальные номера
0309214210BPWискать аналоги >
0309214240BPWискать аналоги >
0309214290BPWискать аналоги >
0309214350BPWискать аналоги >
0309214470BPWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ABEXB6105927искать аналоги >
BERAL1957420000015178искать аналоги >
BERAL1957424040искать аналоги >
FERODOK19574.2-F3658искать аналоги >
JURID1957424040искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеполное выключение стояночного тормоза.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025