Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB3198 | Колодки тормозные дисковые задн TOYOTA: |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые задн TOYOTA: LAND CRUISER 100 98- |
| Описание SH | колодки дисковые з. Toyota Land Cruiser100 4.7i/4.2TD 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые з.\ toyota land cruiser100 4.7i / 4.2td 98> |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Описание BG | Колодки задние TOYOTA LAND CRUISER 100, LEXUS LX470 GDB3198 |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн TOYOTA: LAND CRUISER 100 98- |
| Артикул | DRFAMLWM2262120451 |
| Артикул | ARAKRSAELA2262120451 |
| Артикул | AESM2262120451 |
| Артикул | AEBGSM2262120451 |
| Артикул | ARFAML2262120451 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937237548 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| проверочное значение | E1 90R 01025/501 |
| Высота [мм] | 45,2 |
| Длина [мм] | 123,1 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 1998.05 | 2008.03 | да |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 2001.09 | 2008.03 | да |
| LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 202 | 275 | 2002.08 | 2008.03 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) 5.7 V8 | вездеход закрытый | 5.700 | 284 | 386 | 2007.08 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | да | |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | ||
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
| TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
| TOYOTA (FAW) LAND CRUISER 100 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 155 | 211 | 2003.10 | 2007.04 | да |
| TOYOTA (FAW) LAND CRUISER 100 4.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2003.10 | 2007.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |