STELLOX 71-11241-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX71-11241-SX
7111241_SX
8A0 199 415 C
8A0199415B
8A0199415C
CRC5831
GEX33078
GEX33231
GEX33232
сайлентблок подрамника пер.\audi 80 92-96
AE 4 шт.
DR 6 шт.
FR 2 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ВТ)
450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок подрамника пер.\audi 80 92-96
Описание SH
Описание DRсайлентблок подрамника пер.\audi 80 92-96
Описание AEс / б подрамника пер.
Описание FRСайлентблок подрамника пер.
АртикулAEDRFR2262470218
АртикулAR2262470218
АртикулAEARFR2262470218

Оригинальные номера
7111241_SXискать аналоги >
8A0 199 415 CVAGискать аналоги >
8A0199415BVAGискать аналоги >
8A0199415CVAGискать аналоги >
CRC5831AUSTINискать аналоги >
GEX33078AUSTINискать аналоги >
GEX33231AUSTINискать аналоги >
GEX33232AUSTINискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправен топливный насос высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетБольшой зазор между электродами свечей зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеполное открытие дроссельной заслонки.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025