Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 0-N130 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA2262666993 |
Штрих-код (EAN) | 4031185048026 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 26,5 |
Оригинальные номера | ||
058109243D | AUDI | искать аналоги > |
058109243E | искать аналоги > | |
0712095 | искать аналоги > | |
108501 | искать аналоги > | |
108501015 | искать аналоги > | |
108501775 | искать аналоги > | |
110047015 | искать аналоги > | |
130042510 | искать аналоги > | |
140657 | искать аналоги > | |
154UT | искать аналоги > | |
18658 | искать аналоги > | |
23134 | искать аналоги > | |
24852 | искать аналоги > | |
30030095 | искать аналоги > | |
30923134 | искать аналоги > | |
531052020 | искать аналоги > | |
55729 | искать аналоги > | |
CT1028K1 | искать аналоги > | |
CT1028K5 | искать аналоги > | |
CT1028WP1 | искать аналоги > | |
CT1134WP1 | искать аналоги > | |
CT939K1 | искать аналоги > | |
GT35755 | искать аналоги > | |
PB1269 | искать аналоги > | |
T43123 | искать аналоги > | |
VKM11004 | искать аналоги > | |
VKM11007 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3463 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55729 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23134 | искать аналоги > |
GATES | T43123 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 185 | искать аналоги > |
INA | 531 0520 20 | искать аналоги > |
INA | 531052020 | искать аналоги > |
IPD | 14-0657 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 154UT | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1147 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55729 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11007 | искать аналоги > |
SNR | GT357.55 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29144 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |