Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | OP636/1 | Масляный фильтр Bedford Brava, Midi/Euro |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Масляный фильтр Bedford Brava, Midi/Euro-Midi Isuzu NKR/NPR/NPS Mitsubishi Canter Benford S Cadi |
Описание SH | Код оригинала: ME014833, Фильтр масляный ISUZU TROOPER 2.2TD |
Описание 3R | фильтр масляный\ isuzu trooper / campo 2.2d 83-90 |
Описание ML | Масляный фильтр Bedford Brava, Midi/Euro-Midi Isuzu NKR/NPR/NPS Mitsubishi Canter Benford S Cadi |
Артикул | SP2263123347 |
Артикул | ML2263123347 |
Артикул | RSLA2263123347 |
Артикул | BR2263123347 |
Артикул | BRML2263123347 |
Высота [мм] | 128 |
Размер резьбы | M 20X1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 103 |
Тип клапана | Клапан ограничения давления |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CADILLAC SEVILLE II (K) 4.5 V8 | седан | 4.500 | 134 | 182 | 1987.09 | 1990.09 | да |
CADILLAC SEVILLE II (K) 4.5 | седан | 4.500 | 115 | 156 | 1987.10 | 1989.09 | да |
CADILLAC SEVILLE II седан (K) 4.5 V8 | седан | 4.500 | 134 | 182 | 1987.09 | 1990.09 | |
CADILLAC SEVILLE II седан (K) 4.5 | седан | 4.500 | 115 | 156 | 1987.10 | 1989.09 | |
CADILLAC SEVILLE Mk II (K) 4.5 V8 | седан | 4.500 | 134 | 182 | 1987.09 | 1990.09 | |
CADILLAC SEVILLE Mk II (K) 4.5 | седан | 4.500 | 115 | 156 | 1987.10 | 1989.09 | |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.2 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.12 | |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.2 D (UBS52) | Вездеход открытый | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1983.12 | |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.2 D 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.07 | |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1986.04 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1991.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.5 D (KBD27) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1986.04 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1991.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.5 D (KBD27) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.2 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.12 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.2 D (UBS52) | Вездеход открытый | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1983.12 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.2 D 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.07 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D (TFR52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1991.08 | 1996.09 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D 4x4 (TFS52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1991.08 | 1996.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |