Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 0107-792 | Втулка стабилизатора задн. TOYOTA/LEXUS |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 80 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Втулка стабилизатора задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 |
| Описание SH | |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора d21 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEWM2264045292 |
| Артикул | AEFAFR2264045292 |
| Артикул | AEFRWMXN2264045292 |
| Внутренний диаметр | 21 |
| Сторона установки | задний мост |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |