Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC43035 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063430356 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 6,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 22 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1984.06 | 1990.04 | да |
MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 2.4 GLS | седан | 2.400 | 92 | 125 | 1985.06 | 1990.04 | да |
MITSUBISHI GALANT III седан (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI GALANT III седан (E1_A) 2.4 GLS | седан | 2.400 | 92 | 125 | 1985.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI GALANT Mk III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI GALANT Mk III (E1_A) 2.4 GLS | седан | 2.400 | 92 | 125 | 1985.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI SAPPORO III (E16A) 2.4 (E16A) | купе | 2.400 | 91 | 124 | 1987.06 | 1990.08 | да |
MITSUBISHI SAPPORO Mk III (E16A) 2.4 (E16A) | купе | 2.400 | 91 | 124 | 1987.06 | 1990.08 | |
MITSUBISHI SIGMA III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI SIGMA III (E1_A) 2.4 GLS | седан | 2.400 | 92 | 125 | 1985.06 | 1990.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |