SAMPA SP 554912-K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 554912-K | 5010294307 MLF7063 SP554912K_SA
| | пневморессора в сборе со стальным стак hcv |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 9 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пневморессора в сборе со стальным стак hcv |
Описание BR | пневмопод. со стак. 1шп.d12 1шп.m16 1шп-штуц.m16 / m24поршень сталь 1шп. m16\ rvi |
Описание AS | Подушка пневматическая |
Описание RS | пневморессора в сборе со стальным стак hcv |
Артикул | RS226533430 |
Артикул | BR226533430 |
Штрих-код (EAN) | 8680281655650 |
Вес [кг] | 13,6 |
Высота [мм] | 347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |