AZUMI JT21279K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT21279K | | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
AE | 7 шт. | AS | 3 шт. | BE | 4 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СБ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр акпп с прокладкой\ chevrolet tracker 2.0 / 2.5 00-03 |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона SUZUKI GRAND VITARA 98-05 JT21279K |
Описание WM | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
Описание MO | Фильтр АКПП SPORTAGE -03/ SUZUKI GRAND VITARA -03 с прокладкой |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | AEASBEBGDRFRMKMOMSWM2265384551 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2265384551 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS2265384551 |
Артикул | AEBEBGFAFRMKWM2265384551 |
Артикул | AEBEBGBRFAFRMKWM2265384551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |