AZUMI JT21279K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT21279K
Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J
AE 8 шт.
AS 1 шт.
BE 4 шт.
BR 1 шт.
FA 2 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ПН)
2 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J
Описание BRфильтр акпп с прокладкой\ chevrolet tracker 2.0 / 2.5 00-03
Описание ASФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание BEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП SPORTAGE 2.0 1999 - 2003 SPORTAGE 2.0 1994 - 2003 SUZUKI GRAND VITARA 2.0 1998
Описание WMФильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEASBEBRFAMKMSWM2265384551
АртикулASBGFAFRMKMSRS2265384551
АртикулASBGFAFRMSRS2265384551
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЗаниженное значение октан корректора угла опережения зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахКлапаны обгорели или неплотно прилегают.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025