AZUMI JT21279K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT21279K | | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
AE | 8 шт. | AS | 1 шт. | BE | 4 шт. | BR | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПН) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
Описание BR | фильтр акпп с прокладкой\ chevrolet tracker 2.0 / 2.5 00-03 |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 suzuki |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание FA | Фильтр АКПП SPORTAGE 2.0 1999 - 2003 SPORTAGE 2.0 1994 - 2003 SUZUKI GRAND VITARA 2.0 1998 |
Описание WM | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)TrackerCE103(1999-2005)/SportageFM RHD(1993-2006)/MAZDAProceed LevanteTJ52W(1997-1999)/MITSUBISHIPajero IOH66W/H76W/H76W J |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | AEASBEBRFAMKMSWM2265384551 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2265384551 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS2265384551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |