TIXONA p50300wm
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | p50300wm | | Гофра глушителя (50 x 300 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гофра глушителя (50 x 300 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание MK | гофра 50 / 300 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 50 / 300 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (50 x 300 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание FA | Гофра 50/280 (AISI 304 with interlock) |
| Описание BG | Гофра 50/300 (AISI 304 wire mesh, interlock) P50300WM |
| Описание RP | гофра кольчуга 50 / 300 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | BGFAFRMKMS2265452745 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2265452745 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMS2265452745 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |