MOOG VO-SB-7147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VO-SB-7147 | 6X0411313
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2265593949 |
| Артикул | AS2265593949 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2001.01 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2000.05 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L | хэтчбек | 1.200 | 45 | 61 | 1999.07 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2001.02 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW POLO (6N1) 45 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1996.09 | да |
| VW POLO (6N1) 50 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 55 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1994.10 | 1995.07 | да |
| VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 100 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1996.04 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
| VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |