Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

QUATTRO FRENI QF50F00014

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF50F00014
45236S9A003
45236SM4A01
Втулка направляющая суппорта торм. передн.
3R 2 шт.
FR 6 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (ВТ)
200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка направляющая суппорта торм. передн.
Описание SH
Описание 3Rнаправляющая cуппорта задн.\ honda accord / legend 00>
Описание MKнаправляющая суппорта тормозного fr
Описание MSнаправляющая суппорта тормозного fr
Описание FRВтулка направляющая суппорта торм. передн.
Описание FAНаправляющая суппорта тормозного
Артикул3RFRMKMS2266116620
АртикулARFRMK2266116620
АртикулARFRMKMS2266116620
АртикулMK2266116620

Оригинальные номера
45236S9A003HONDAискать аналоги >
45236SM4A01HONDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество масла в рулевом механизме.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025