FAE 79216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 79216 | 2375000Q0K 8200647388
|  | датчик положения коленвала renault |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 2 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленвала renault |
Описание MS | датчик положения коленвала renault |
Артикул | MS2266202489 |
Штрих-код (EAN) | 8435050626443 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сопротивление [Ом] | 250 |
Количество полюсов | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
цвет кожуха | синий |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F) | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |