FAE 79216

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAE79216
2375000Q0K
8200647388
датчик положения коленвала renault
MS 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 4 дня (ПН)
2 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик положения коленвала renault
Описание MSдатчик положения коленвала renault
АртикулMS2266202489
Штрих-код (EAN)8435050626443
Страна (по штрих-коду)Испания
Сопротивление [Ом]250
Количество полюсов2
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без кабеля
цвет кожухасиний
Тип датчикаИндуктивный датчик

Оригинальные номера
2375000Q0KNISSANискать аналоги >
8200647388RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA6PU 009 163-891искать аналоги >
VDOA2C59513359Zискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M)вэн1.40055751997.08да
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M)фургон1.40055751997.08да
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M)фургон1.40055751997.08
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S)хэтчбек1.60066901996.011999.03да
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F)кабрио1.60066901996.101999.03да
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S)седан1.60066901996.091999.03да
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 e (DA0F)купе1.60066901996.031999.03да
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 e (DA0F)купе1.60066901996.031999.03
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F)вэн1.60066901996.101999.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025