JIKIU LS51001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS51001 | | Тяга стабилизатора FORD Focus I SDN/HB/EST/HB/EST ST/3DR HB RS/3 |
| AE | 5 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора FORD Focus I SDN/HB/EST/HB/EST ST/3DR HB RS/3 |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ ford focus s-max 06> |
| Описание MK | тяга стабилизатора ford focus mitsubishi colt vi |
| Описание MS | тяга стабилизатора ford focus mitsubishi colt vi |
| Описание AE | стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание FA | Тяга стабилизатора |
| Описание BG | Тяга стабилизатора LS51001 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора FORD Focus I SDN/HB/EST/HB/EST ST/3DR HB RS/3 |
| Описание RP | тяга стабилизатора | зад прав | |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSWM2268926978 |
| Артикул | ASFAFRMKMSRS2268926978 |
| Артикул | FR2268926978 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRS2268926978 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2268926978 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSWM2268926978 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |