Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTLOG | AS4166 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4048488026194 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,155 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
30854299 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0265006425 | искать аналоги > |
NK | 294809 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2001.06 | 2003.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2001.06 | 2003.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4 | универсал | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 1999.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2004.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |