Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | R4963/BMARCR | клапан выпускной |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 380 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | клапан выпускной |
| Описание MK | клапан выпускной |
| Описание MS | клапан выпускной |
| Артикул | MKMS2269506788 |
| Артикул | MK2269506788 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000012722 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 97 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 1397191 | VOLVO | искать аналоги > |
| 6842422 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94046 | искать аналоги > |
| IPSA | VL118600 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 037 VA 31159 000 | искать аналоги > |
| TRW | 47137 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO 850 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1994.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1994.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO V70 I (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |