FRECCIA R4963/BMARCR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRECCIAR4963/BMARCR
1397191
6842422
клапан выпускной
MK 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 5 шт.
через 4 дня (ВТ)
1 380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан выпускной
Описание MKклапан выпускной
Описание MSклапан выпускной
АртикулMKMS2269506788
АртикулMK2269506788
Штрих-код (EAN)8112000012722
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр головки клапана [мм]35
Диаметр стержня клапана [мм]7
Длина [мм]97
Угол седла клапана [градус]45
Техника подключенияI
Материалбиметалл
Материал головки клапанаХром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапанаХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Стержень клапана хромированный
Дополнительный артикул / Доп. информация 2седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Оригинальные номера
1397191VOLVOискать аналоги >
6842422VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEV94046искать аналоги >
IPSAVL118600искать аналоги >
MAHLE ORIGINAL037 VA 31159 000искать аналоги >
TRW47137искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO 850 (LS) 2.0седан2.000931261994.081996.12да
VOLVO 850 универсал (LW) 2.0универсал2.000931261994.081996.12да
VOLVO S70 (LS) 2.0седан2.000931261997.012000.11да
VOLVO S70 седан (LS) 2.0седан2.000931261997.012000.11
VOLVO V70 I (LV) 2.0универсал2.000931261997.012000.03да
VOLVO V70   (LV) 2.0универсал2.000931261997.012000.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСлишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025