FEBEST PGAB-006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | PGAB-006 | 3520H3 3520H5 3520H53521E5 3520H6 3520H8 352100000 3521E3 3521E5 3521E8
|  | сайлентблок переднего рычага задний\ peugeot partner, citroen berlingo all 91> |
| AE | 5 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СР) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок переднего рычага задний\ peugeot partner, citroen berlingo all 91> |
| Описание SH | Код оригинала: 352100000, Сайлентблок переднего рычага CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1999-2009 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага задний\ peugeot partner, citroen berlingo all 91> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок переднего рычага (citroen xsara picasso (n68) 1999-2009) febest |
| Описание MS | сайленблок переднего рычага (citroen xsara picasso (n68) 1999-2009) febest |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок PGAB-006 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT BERLINGO/PARTNER пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS2269728903 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2269728903 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS2269728903 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS2269728903 |
| Артикул | AEAKARBGFAMKMOMS2269728903 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111066424 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,34 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |