IJS GROUP 10-1216

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 IJS GROUP10-1216
000472075000
11061676
1484266
1X433B477AA
2T141215AA
2T141K017AB
2T141K018AA
33411123416
33411129099
33411138648
372444
4242202
4366989
4410218
4659413
4689923
6789184
7903066105
7972581
9032641
90681SE0000
C2S21021
LR024151
N0122981
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8435398505523
Страна (по штрих-коду)Испания
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
000472075000MERCEDES-BENZискать аналоги >
11061676FIATискать аналоги >
1484266FORDискать аналоги >
1X433B477AAFORDискать аналоги >
2T141215AAFORDискать аналоги >
2T141K017ABFORDискать аналоги >
2T141K018AAFORDискать аналоги >
33411123416BMWискать аналоги >
33411129099BMWискать аналоги >
33411138648BMWискать аналоги >
372444PEUGEOTискать аналоги >
4242202SAABискать аналоги >
4366989FORDискать аналоги >
4410218FORDискать аналоги >
4659413FORDискать аналоги >
4689923SAABискать аналоги >
6789184FORDискать аналоги >
7903066105CITROENискать аналоги >
7972581SAABискать аналоги >
9032641GENERAL MOTORSискать аналоги >
90681SE0000HONDAискать аналоги >
C2S21021JAGUARискать аналоги >
LR024151LAND ROVERискать аналоги >
N0122981VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.200789искать аналоги >
Automotive BearingsPWK0625искать аналоги >
FAG713 6788 80искать аналоги >
FEBI BILSTEIN29473искать аналоги >
FIRST LINEFBK950искать аналоги >
MOOGFD-WB-11190искать аналоги >
OPTIMAL301211искать аналоги >
RUVILLE5276искать аналоги >
SKFVKBA 6519искать аналоги >
SNRR141.06искать аналоги >
SPIDAN27060искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DIвэн1.80055752002.062013.12да
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCiвэн1.80066902002.062013.12да
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16Vвэн1.800851162002.062013.12да
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCiвэн1.800811102006.082013.12да
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DIвэн1.80055752002.062013.12
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCiвэн1.80066902002.062013.12
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16Vвэн1.800851162002.062013.12
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCiвэн1.800811102006.082013.12
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16Vфургон1.800851162002.062013.12да
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Diфургон1.80055752002.062013.12да
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCiфургон1.80066902002.062013.12да
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCiфургон1.800811102006.082013.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025