Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 36528 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок дисковый тормоз |
Артикул | MP227061164 |
Штрих-код (EAN) | 8717109040517 |
Ширина 1 [мм] | 142,2 |
Высота 1 [мм] | 53,4 |
Толщина 1 [мм] | 17 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Вес [кг] | 1,7 |
Оригинальные номера | ||
41060C7000 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7126 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7128 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7190 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7191 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7192 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C7193 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C8186 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9500 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9501 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9701 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9725 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9800 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G9825 | NISSAN | искать аналоги > |
41060P9690 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1998.05 | 2001.06 | да |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1986.05 | 1990.06 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 99 | 135 | 1989.03 | 1993.09 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1984.10 | 1989.02 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 68 | 92 | 1990.01 | 1991.01 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 86 | 117 | 1992.03 | 1993.06 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 3.0 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 99 | 135 | 1989.03 | 1993.09 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |