IBERIS IB771081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB771081 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| XC | 4 шт. | | XN | 191 шт. | | XR | 81 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 282 шт. на завтра (СР) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VW TIGUAN (5N_) -18/SKODA OCTAVIA II (1Z_) -13/AUDI Q3 (8UB, 8UG) -18 |
| Артикул | XCXNXRXS2271381706 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |