KNECHT LX 3536
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LX 3536 | 1612496780 178010M030 1780121060
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | WM2271399458 |
Штрих-код (EAN) | 4009026931165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 117,6 |
Общая длина [мм] | 176,1 |
Высота [мм] | 37,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C1 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.04 | | да |
PEUGEOT 108 1.0 VTi | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | | да |
TOYOTA AQUA (NHP10_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 2012.02 | | |
TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | | да |
TOYOTA PRIUS C (NHP10_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 2012.02 | | да |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |