Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STABILUS | 016761 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | амортизатор багажника Mazda 2 03> |
| Артикул | FR2272202906 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577324824 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 480 |
| Длина [мм] | 565 |
| Высота подъема [мм] | 208 |
| Оригинальные номера | ||
| 128922 | искать аналоги > | |
| 2110478 | искать аналоги > | |
| 35409100025 | искать аналоги > | |
| 3M71A406A10AD | искать аналоги > | |
| 3M71A406A10AD | MAZDA | искать аналоги > |
| 430719083100 | искать аналоги > | |
| 436036 | искать аналоги > | |
| 45549591 | искать аналоги > | |
| 4711UR | искать аналоги > | |
| 8155436 | искать аналоги > | |
| 871050243 | искать аналоги > | |
| 91548 | искать аналоги > | |
| ADM55809 | искать аналоги > | |
| BGS11114 | искать аналоги > | |
| DD1062620 | искать аналоги > | |
| DD1062620 | MAZDA | искать аналоги > |
| DD1063620 | MAZDA | искать аналоги > |
| GD8V62620B | искать аналоги > | |
| GD8V63620 | искать аналоги > | |
| GDBV63620A | искать аналоги > | |
| MG18011 | искать аналоги > | |
| ML5765 | искать аналоги > | |
| PGS016761 | искать аналоги > | |
| ST016761 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11114 | искать аналоги > |
| KILEN | 436036 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8155436 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110478 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5765 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128922 | искать аналоги > |
| STABILUS | 4711UR | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 50243 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 2 (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 111 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | да | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 111 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |