MONROE T1130

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROET1130
42052982
4697041
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5412096209451
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла

Оригинальные номера
42052982FORDискать аналоги >
4697041FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIKO690500искать аналоги >
AL-KO0196искать аналоги >
BOGE40-C68-0искать аналоги >
FEBI BILSTEIN20111искать аналоги >
GABRIEL2523искать аналоги >
GABRIEL2523+ANA 179искать аналоги >
GABRIEL2552искать аналоги >
GABRIELANA 179искать аналоги >
KONI905114искать аналоги >
KV INTERNATIONALKVIO128искать аналоги >
KV INTERNATIONALKVIO53искать аналоги >
MSA738228искать аналоги >
SABO690500искать аналоги >
SABO890500искать аналоги >
SACHS300077искать аналоги >
SV501 223искать аналоги >
SV501223искать аналоги >
TERPECK65410искать аналоги >
TRP65410искать аналоги >
TRWJHX5017искать аналоги >
TRWJHZ5117искать аналоги >
WABCO438 600 575 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаИзнос сальника вала сошки или червяка.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВодитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025