ASVA NSWH-Y12FRM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | NSWH-Y12FRM | 40202ED000 40202ED00040202ED05A 40202ED05A
| | Ступица передняя с магнитным кольцом ABS |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 5 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица передняя с магнитным кольцом ABS |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание FR | Ступица передняя с магнитным кольцом ABS |
Описание RP | ступица колеса с abs | перед прав / лев | |
Артикул | FR2272497143 |
Артикул | ASRSAELA2272497143 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Спецификация | with magnet ABS ring |
Число зубцов | 25 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без сензора |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |