Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 415 0189 10 | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 81 670 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| Артикул | SPMP2272548403 |
| Артикул | ML2272548403 |
| Артикул | ARALAPRS2272548403 |
| Артикул | BR2272548403 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108236791 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 11 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 4 |
| макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Вид коробки передач | полуавтоматическая коробка передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
| Оригинальные номера | ||
| 017415018910 | искать аналоги > | |
| 12012579B | искать аналоги > | |
| 12015424B | искать аналоги > | |
| 20018066B | искать аналоги > | |
| 20019546B | искать аналоги > | |
| 21207533868 | искать аналоги > | |
| 21217516021 | искать аналоги > | |
| 21217516021 | BMW | искать аналоги > |
| 21217533867 | BMW | искать аналоги > |
| 21217533868 | BMW | искать аналоги > |
| 2294501107 | искать аналоги > | |
| 415018910 | искать аналоги > | |
| 7516021 | BMW | искать аналоги > |
| 7533867 | BMW | искать аналоги > |
| 7533868 | BMW | искать аналоги > |
| 902424303 | искать аналоги > | |
| 902424312 | искать аналоги > | |
| 902424313 | искать аналоги > | |
| 90242431380 | искать аналоги > | |
| DMF071X | искать аналоги > | |
| L09024024303 | искать аналоги > | |
| L09024024313 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRIPLE FIVE | 9 024 243 03 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 9 024 243 12 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 9 024 243 13 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 9 024 243 13-80 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | DMF 071X | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-09024-0243-03 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-09024-0243-13 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 325 ti | хэтчбек | 2.500 | 141 | 192 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 325 Ci | купе | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 xi | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 215 | 2006.09 | 2010.12 | да |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
| BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2003.02 | да | |
| BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |