TEXTAR 1955714
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 1955714 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Тормозные накладки - 1-ый рем. |
Артикул | FZ2272781789 |
Артикул | AS2272781789 |
Штрих-код (EAN) | 4019722263231 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 203 |
Толщина [мм] | 19,7 |
Внутренняя длина дуги | 194,5 |
Диаметр барабана | 419 |
Качество | T099 |
Ремонтная платформа | 1 |
Число отверстий под заклепки | 16 |
WVA номер | 19557 |
Количество заклепок на комплект накладок | 128 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 85000500 |
Номер технической информации | 19557 1970 0 5 T099 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |