HERTH+BUSS JAKOPARTS J1320907
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320907 | 96536696
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4029416139742 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружная длина [мм] | 223 |
| Внутренняя длина [мм] | 190 |
| Наружная ширина [мм] | 187 |
| Внутренняя ширина [мм] | 139 |
| Высота [мм] | 46 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.4 16V | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | |
| DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
| DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2002.09 | | да |
| DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2003.04 | | да |
| DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2002.11 | 2004.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |