DELPHI TSP0585074

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHITSP0585074
6461K0
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5012759390528
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Ид.№ компрессораSHG EBH 20M026
Размер резьбы 117.75
Размер резьбы 28.6

Оригинальные номера
6461K0CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AURADIAPR2009искать аналоги >
AURADIAR 140029искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGCN1244искать аналоги >
BEHR8UW 351 234-221искать аналоги >
HELLA7011501искать аналоги >
HELLA8UW 351 234-221искать аналоги >
RHIAG101763искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDiхэтчбек1.60066902004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDiхэтчбек1.600801092004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16Vхэтчбек2.0001001362004.112007.07да
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16Vхэтчбек2.0001031402004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDiхэтчбек2.0001001362004.112011.07да
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16Vхэтчбек2.0001301772004.112008.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 1.4 16Vкупе1.40065882004.112011.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 16Vкупе1.600801092004.112011.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDiкупе1.60066902004.112011.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDiкупе1.600801092004.112011.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16Vкупе2.0001001362004.112007.07да
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16Vкупе2.0001301772004.112010.12да
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 HDiкупе2.0001001362004.112010.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяКороткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025