FEBEST HBJB-203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HBJB-203 | 0320203 11688 1168802 1168804 1168805 183000056573 31160100001 47281 5042602 51220SB0003 51220SF1000 51220SH0A01 51220SK7013 51225SB0003 51225SH0A01 51225SR0A01 51225SR3003 5237002SX 537183005 7304404 917406 9306613 ADH28607 BJ404 BRBHO4 C1022LR CBHO4 G3619 HBJ203 J4864000 JBJ153 JBJ419 L40040 QSJ1099S SB3406 SB6102
|  | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник шаровой опоры\ honda civic 91> |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание RP | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 31x55x15 | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFRMS2274034285 |
| Артикул | ASLA2274034285 |
| Артикул | FAFRMKRS2274034285 |
| Артикул | FAFRMK2274034285 |
| Артикул | MKMS2274034285 |
| Артикул | AEMS2274034285 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111022543 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,01 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD III (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | да |
| HONDA ACCORD III седан (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | |
| HONDA ACCORD Mk III (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 158 | 215 | 1995.10 | 1999.03 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTEC Type R | хэтчбек | 1.600 | 136 | 185 | 1997.08 | 2000.09 | |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 158 | 215 | 1995.10 | 1999.03 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTEC Type R | хэтчбек | 1.600 | 136 | 185 | 1997.08 | 2000.09 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 | купе | 1.600 | 158 | 215 | 1999.03 | 2000.09 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
| HONDA DOMANI 1.6 Привод на все колеса | седан | 1.600 | 88 | 120 | 1995.10 | 1999.09 | да |
| HONDA DOMANI 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 1995.10 | 1999.09 | да |
| HONDA INTEGRA (DA) 1.6 (DA6, DA8) | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 1989.09 | 1993.08 | да |
| HONDA INTEGRA седан 1.6 Vtec | седан | 1.600 | 125 | 170 | 1989.09 | 1993.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |