TRIALLI 6PK1270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1270 | 1865893 3251034 3547608 55185801 55185802 55191004 55191005 6198309 6849009 6PK1270 71736242 71739512 71753864 85523057 88WF6C301E2B 9146973 A113701315BA F1GQ6C301AA F1GQ6C301BA
| ремень приводной для а / м ford kuga II (13-) 2.0d (6pk1270) |
| AE | 5 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м ford kuga II (13-) 2.0d (6pk1270) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень приводной для а / м ford kuga II (13-) 2.0d (6pk1270) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м ford kuga II (13-) 2.0d (6pk1270) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1270 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK1270) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD KUGA II (13-) 2.0D (6PK1270) |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD KUGA II (13-) 2.0D (6PK1270) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXNXR2274162091 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM2274162091 |
| Артикул | AEBEFRMKMOMSXN2274162091 |
| Артикул | AEBEFRMKMSXN2274162091 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |