GSP 514597
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 514597 | 50890SNAA02
|  | опора двигателя honda civic vIIi (fn fk) 1.8 (103 kw) 2005.09- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора двигателя honda civic vIIi (fn fk) 1.8 (103 kw) 2005.09- |
Описание SH | |
Описание MS | опора двигателя honda civic vIIi (fn fk) 1.8 (103 kw) 2005.09- |
Описание AE | опора двигат.зад.honda civic fd 2006-2012 |
Описание FR | Опора двигателя задняя |
Артикул | MS2275410146 |
Артикул | AEMKMS2275410146 |
Артикул | AE2275410146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |